Логопед  Зёрнышко

Вместе поможем ребёнку правильно говорить
Вы находитесь на персональном сайте

учителя-логопеда Еременко Татьяны Ивановны


Учитель-логопед

оказывает

услуги по преодолению нарушений речи


у детей дошкольного возраста.
Уважаемые родители, Вы можете получить

консультацию учителя-логопеда

, если воспользуетесь разделом сайта "Вопрос-ответ" и зададите вопрос. Полезную справочную

информацию по нарушению и исправлению речи ребенка

можно найти в разделе "Статьи". Получить домашнее задание по лексическим темам Вы можете в разделе "Задания".
Здравствуйте!...
Новости
Развитие речи у детей

Речь - это высшая психическая функция, она является формой общения людей и способом существования сознания. Речь сопровождает всю нашу жизнь, опосредует наши действия, она помогает нам общаться.

Общение - первое, и

самое важное средство развития детской речи

. Наряду с ним стоят:

• языковая среда, в которой находится ребенок;
• обучение;
• игра;
• бытовая деятельность;
• труд;
• художественная литература;
• искусство (музыка, театр и т. д.)

Использование всех этих средств, в совокупности должно способствовать развитию устной, правильной (т. е. правильное произнесение звуков и слов, правильное употребление слов по смыслу), хорошей речи, а также навыкам общения с окружающими людьми.

Довольно часто в условиях современной жизни родителям не хватает времени на общение с детьми. Приходя вечером с работы, многие мечтают побыть в тишине, или начинают заниматься домашними делами, детско-родительское общение сводится к краткому пересказу событий минувшего дня. Для

полноценного развития речи ребенку

этого недостаточно!

Дети, которые ходят в детский сад, хорошо овладевают речевыми умениями под воздействием специализированного обучения. В процессе занятий с

учителем-логопедом

решаются многие обучающие задачи:

1. Развитие словаря
обогащение словаря на основе ознакомления с окружающим миром
пополнение словаря разными частями речи
освоение значения слов и их уместное употребление в речи
освоение сочетаемости слова
развитие умения употреблять многозначные слова.

2. Воспитание звуковой культуры речи
развитие фонематического слуха
обучение правильному звукопроизношению
воспитание орфоэпически правильной речи выработка четкой дикции и овладение средствами выразительности (интонация,тон,темп и т. д.)

3. Формирование грамматического строя речи

4.

Развитие связной речи

(диалогической и морфологической форм речи)

5. Подготовка к обучению грамоте

Решение вышеописанных задач позволяет достичь главной цели -

развития связной детской речи

; будет реализована основная коммуникативная функция речи. Также, благодаря развитию речи, будет происходить развитие всех остальных психических функций (в первую очередь мышления). В итоге это поможет реализоваться ребенку как личности, достичь высоких учебных и личных результатов.
Если вы хотите, чтобы ребенок умел грамотно выражать свои мысли, без проблем общаться с окружающими людьми, чтобы он говорил красиво, - нужно создавать специальные условия, которые будут способствовать речевому развитию. Играйте в различные пальчиковые и речевые игры, читайте вместе книжки, обсуждайте события вашей жизни, и вы увидите результат!

Логопед Зёрнышко

Яндекс.Метрика
Праздники России
Федеральный портал "Российское образование"
Добавить в социальные закладки